Оформление багажа перед посадкой
По прибытии в порт на багаже должны быть размещены специальные бирки, так как портовые грузчики разгружают Ваш багаж сразу из Вашего транспорта. Поэтому побеспокойтесь об этом перед тем, как выехать в порт из гостиницы или аэропорта. А также бирки можно получить непосредственно в порту перед посадкой. Не забудьте на каждой бирке написать Вашу фамилию (латиницей), имя корабля (латиницей) и номер каюты! Багаж будет доставлен к двери Вашей каюты (обычно не позднее чем через час после отплытия). Оставьте при себе только ручную кладь с самыми необходимым и ценными вещами. В случае если Ваш багаж задержался - подойдите к стойке информации в центральном холле корабля - возможно, Ваши бирки отклеились или были заполнены неразборчиво.
Регистрация на круизный лайнер. Зона регистрации
Обычно посадка на корабль начинается за три часа до отплытия или в 12-00 дня и все пассажиры должны быть на борту не позднее, чем за час до отправления корабля. Не следует путать регистрацию и посадку. Регистрация, это подтверждение, того, что Вы прибыли и готовы к круизу, цель регистрации проверка Ваших документов и оформление на Вас итоговых документов пассажира. Здесь уместно провести параллель с авиарейсом, там также Вы вначале регистрируетесь, и только потом Вас приглашают на борт самолёта. Войдя в терминал порта, следуйте указателям с логотипом круизной компании, указанным в Ваших документах, и именем Вашего корабля в зону регистрации. В зоне регистрации подойдите к стойке информации (называется либо Information, либо Guest Relations) с вашими ваучерами и паспортами и возьмите Ваши билеты на круиз. Далее следуйте к стойкам регистрации. Так как на корабль одновременно погружаются подчастую более двух с половиной тысяч человек, то для сокращения общего времени посадки стойки регистрируют по номерам кают (например, стойка №1 - номера кают 1101-1300, и т.д.), или по названиям палуб (например, ALOHA), или в некоторых портах отправления в США стойка НЕРЕЗИДЕНТ (потому что основные круизеры американцы или канадцы, а все остальные это нерезиденты) . Вы должны обратится именно к той стойке регистрации, к которой относится номер Вашей каюты, или палуба, или Вы нерезидент США и Канады. Также есть стойки регистрации VIP пассажиров. Обычно это пассажиры гранд-сьютов, сьютов, минисьютов. О прохождении регистрации как VIP Вам таким пассажирам будет сообщаться заранее.
Стойка регистрации и круизная карта
На стойке регистрации Вы предъявите загранпаспорта ( Ваш ID), билеты на круиз либо ваучер круизной компании, заполненную анкету (она выдается вместе с билетом). Возможно анкетирование со стороны круизной компании- не болели Вы чем либо в последнее время? При регистрации у Вас спросят, каким образом Вы будете оплачивать счета - наличными или банковской картой. Если наличными - то просто делают соответствующую пометку в системе и Вашем билете. Если же кредитной картой (принимаются только Visa, American Express и Mastercard) то данные Вашей кредитной карты занесут в систему. Впоследствии все Ваши платежи на борту будет списаны именно с этой карты. Обратите внимание, что на карте должно быть достаточное количество средств. Если средств на карте не хватит - процесс закрытия счета по окончании круиза может усложниться. После Вам выдают крузную карту, она напоминает банковскую карту. В карте отображена Ваша фамилия и имя, номер Вашей каюты, название круизный компании. На время круиза она заменяет Ваш ID и является платежной картой на борту лайнера.
Опоздание на посадку на круизный лайнер
Внимание!!! Опоздавший турист, считается не явившимся на посадку и его круиз подлежит аннуляции, при этом он теряет 100% оплаты!!! Если, Вы всё же опоздаете, Вы должны предупредить сопровождающего (по телефону, факсу и пр.), что Вы догоните корабль в следующем порту, затем попытаться улететь или уехать в тот порт, в котором судно будет стоять на следующий день. В противном случае администрация круиза оставляет за собой право реализовать не занятую каюту. В каждом порту отправления и в портах на всех маршрутах круизная компания имеет представительство или уполномоченное агентство, пассажир может обратиться к представителю круизной компании и попросить о помощи. Помощь опоздавшим и отставшим пассажирам официально не входит в обязанности сотрудников представительств и агентств, но практика показывает, что, как правило, пассажиру оказывается помощь в полном объёме, им помогают с деньгами, организуют покупку билетов и даже дают сопровождающих, если маршрут очень трудный. Внимание! Это услуга платная!